На первом этаже многофункционального торгово-развлекательного комплекса Hollywood, строительство которого ведется в Приморском районе Санкт-Петербурга, самом крупном и густонаселенном в городе, откроется флагман сети магазинов парфюмерии и косметики «Золотое яблоко». Его площадь составит свыше 1,5 тыс кв. метров. Консалтинговая компания Nikoliers, эксклюзивным консультантом проекта Hollywood, сопроводила сделку по аренде помещения.В новом молле (GBA 115 тыс кв. метров, GLA 65 тыс кв. метров), крупнейшем строящимся объекте торговой недвижимости Санкт-Петербурга, открытие которого запланировано на 2024 год, будут расположены одна из самых обширных fashion-галерей, двухуровневый фуд-холл и ресторанную зону с открытыми террасами и общим лаундж-пространством. Также в МФТРЦ появятся площадки для проведения научно-образовательных и культурных мероприятий, выставок, мастер-классов, лекций и фестивалей, арт-пространства и коворкинг, детские спортивные и развивающие студии. Евгений Сапфиров, директор по недвижимости сети «Золотое яблоко», прокомментировал: «Мы давно планировали расширить свое присутствие в Петербурге и открыть «Золотое яблоко» в одном из самых густонаселенных районов города, который также один из самых динамично развивающихся. За последние 10 лет население в этой части города выросло на четверть, а охват молла Hollywood составит около 2 млн человек. Этот МФТРЦ находится на пересечении трех проспектов и совсем рядом со станцией метро – все это позволит нам быть еще доступнее для жителей Санкт-Петербурга».Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Nikoliers, рассказала: «Hollywood – это самый ожидаемый проект последних лет, и мы уверены, что он способен стать новым местом притяжения Северной столицы. Благодаря уникальной концепции и региональному масштабу этот многофункциональный торгово-развлекательный комплекс привлекает ключевых игроков российского ритейла, некоторые из компаний специально для Hollywood разрабатывают новые концепции своих магазинов. «Золотое яблоко» – один из тех «звездных» арендаторов, которые уже стали частью будущего бестселлера торговой недвижимости города».
Источник: