В Москве открылся первый флагман новой сети «Каберне&Камамбер»

В Москве, в гостинице «Пекин», открылся первый флагманский магазин новой сети винно-гастрономических бутиков «Каберне&Камамбер». Торговая точка заняла 60 кв. метров. Консультантом проекта и брокером сделки выступила компания RRG.Новый магазин имеет два входа — с Садового кольца и из лобби отеля. В ассортименте бутика представлены вина (половина из которых созданы в России), а также фермерские сыры, мясные деликатесы, крафтовый шоколад и другие товары от российских производителей.Покупателям помогут определиться с выбором вина и подобрать к нему такие угощения (аппетайзеры), которые еще больше раскроют вкус напитка.Светлана Ярова, директор департамента брокериджа коммерческой недвижимости RRG, проеомментировала: «Мы видим интерес операторов к красивым небольшим помещениям (70-150 кв. метров) в атмосферных местах, которые дают возможность создавать новые гастрономические концепции. Растущая конкуренция среди винотек приводит к тому, что ритейлеры ищут необычные фишки, чтобы найти свою нишу и говорить со своей аудиторией понятными символами. При этом в ЦАО по-прежнему мало помещений, где можно получить алкогольную лицензию, организовать визуальную доступность для клиентов, иметь понятную возможность загрузки товара и при всем при этом привлечь операторов, доступных по цене широкой аудитории. На уровне высокого спроса такие помещения вымываются с рынка быстро, и ставки аренды держатся на уровне близких к критичным для окупаемости бизнесов. Для реализации подобных проектов должно совпасть много факторов, и мы рады, что смогли помочь нашему клиенту. Гостиница «Пекин» – знаковое место с историей, здесь пересекаются деловые и туристические потоки, по соседству располагаются театральные кварталы. Концепция «Каберне&Камамбер» будет востребована в данной локации».В компании сообщили, что в будущем планируется запуск еще нескольких бутиков в столице.
Источник: shopandmall.ru

anglijskij-alfavit