ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, объявляет операционные результаты за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2020 года. Ключевые операционные показатели третьего квартала 2020 года: Объем консолидированной неаудированной выручки группы в 3-м квартале 2020 года увеличился на 13,5% до 38,5 млрд руб. по сравнению с 34 млрд руб. в 3-м квартале 2019 года. Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 8,0 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 21,4%. Доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети «Детский мир», составила 83%. Объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане снизился на 26,8% до 779 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 3,9%: сопоставимый объем чеков снизился на 2,1%; сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6%. Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 4,4%: сопоставимый объем чеков снизился на 1,5%; сопоставимый размер среднего чека увеличился на 5,9%. В 3-м квартале 2020 года было открыто 10 новых магазинов сети «Детский мир», а также два магазина сети «Зоозавр». По состоянию на 30 сентября 2020 года общее число магазинов Группы составило 810. Общая торговая площадь увеличилась на 8,1% год к году до 858 тыс. кв. м. Количество держателей карт лояльности сети магазинов «Детский мир» увеличилось на 12,8% год к году до 25,9 млн человек, при этом число активных держателей карт составило 10,6 млн человек. Доля совокупных продаж с использованием карт лояльности составила 83%. Ключевые операционные показатели 9 месяцев 2020 года Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 9 месяцев 2020 года увеличился на 9,5% до 98,4 млрд руб. по сравнению с 89,8 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года. Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 22,1 млрд рублей.
Источник: