ТЦ «Экстрим» не снесут

Группа компаний «Пионер» оставляет под своим управлением московский специализированный спортивный торговый центр «Экстрим», земельный участок с которым приобрела летом 2021 года. Специалисты ГК провели оценку перспектив актива и возможностей его капитализации. Изучив эволюцию рынка спортивных товаров, международный опыт создания и наполнения тематических ТЦ, команда «Пионера» разработала локальную концепцию спортивного ТЦ с учетом российских социальных и экономических факторов влияния (долгосрочный рост популярностивнутреннего туризма и быстрые изменения ассортимента в связи с политикой глобальных брендов). ТЦ «Экстрим» площадью 27,9 тыс кв. метров, расположенный на севере Москвы, рядом с Ленинградским проспектом и станцией метро «Беломорская», является уникальным комплексом, который посещают спортсмены-профессионалы и любители, занимающиеся экстремальными видами спорта, поклонники здорового образа жизни. Покупателям представлен широкий и уникальный ассортимент товаров для альпинизма, туризма, яхтенного и горнолыжного спорта, охоты, рыбалки и комфортной одежды для активных людей. Сегодня в ТЦ расположены 192 арендатора, предлагающие товары от 300 брендов. В пресс-релизе ГК «Пионер» сказано: «На новых торговых площадях в составе проектов ГК «Пионер» будет переосмыслен опыт текущего ТЦ и интегрированы успешные решения зарубежных объектов, в числе которых: Dick’s House of Sport (открыт в 2021 году, Ноксвилл, США), L&T Sporthaus (открыт в 2018 году, Германия), Transa Backpacking (открыт в 2012 году, Цюрих, Швейцария)». Александра Чиркаева, директор по аренде и развитию коммерческой недвижимости ГК «Пионер», рассказала: «Новые компетенции управления торговой недвижимостью усиливают наше понимание рынка, необходимое при разработке многофункциональных комплексов. Идеи и «фишки» современных спортивных универмагов, например, тематическая стилизация, создание интерактивных зон с имитацией природных условий (Phygital), консалтинг и тестирование оборудования, «рождаются» из больших трендов спортиндустрии*. Следуя за ними, мы анализируем, как меняются модели потребления, а потребители все более сегментируется по своим интересам.
Источник: shopandmall.ru

anglijskij-alfavit