В марте 2021 года известный немецкий обувной бренд Tamaris запустил информационную b2b страницу для российских партнеров. Фридрих Науманн, генеральный директор ООО «Вортманн Восток» о запуске страницы по системному партнерству: «В период пандемии мы продолжали вести активные переговоры с нашими партнёрами, в частности по открытию новых магазинов Tamaris в 2021 году, развивать своё присутствие в социальных сетях и подготовили рекламную кампанию, которая стартовала в марте 2021. Запуск информационной b2b страницы Tamaris — это следующий логический шаг в развитии и последовательной экспансии бренда на российском рынке и в странах СНГ. Это не только веление времени и необходимость в современных условиях, но и ещё один канал повышения узнаваемости марки, улучшения её имиджа, а также возможность совершенствования сервиса для наших текущих и будущих партнеров.» Информационная страница по системному партнерству позволит подробно ознакомиться с предлагаемыми форматами сотрудничества и совершить виртуальный тур по магазину Tamaris. Начать свой успешный бизнес можно будет нажатием одной кнопки, заполнив форму на b2b странице. Бренд предоставит для каждого партнера персонального менеджера, который будет с ним от заявки на сотрудничество до открытия торговой точки.
Источник: