В Москве 8, 9 и 10 марта 2019 года состоялось открытие еще одного магазина сети парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко». Новый супермаркет запустился в ТРЦ «Метрополис» и стал уже третьим по счету, а также самым крупным из работающих в российской столице. Площадь нового магазина составляет 1 600 кв. метров. Первый супермаркет «Золотое Яблоко» был открыт в 2004 году в Екатеринбурге. В 2007 году сеть вышла за пределы Свердловской области, открыв магазин в Челябинске. В настоящее время магазины сети представлены в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Ростове-на-Дону, Казани. Каждый магазин «Золотое Яблоко» – это огромное пространство, где можно найти все необходимое: от нишевой парфюмерии и декоративных люксовых брендов до азиатской косметики и товаров для повседневных нужд. Главная особенность магазинов – расположение корнеров: популярные массмаркет-марки и бренды сегмента люкс находятся рядом, чтобы клиентам было удобнее ориентироваться в зале и совершать покупки. Средняя площадь магазинов составляет 1,5 тыс. кв. метров.
Источник: