Реклама с точки зрения науки

[mybigtext]Реклама неотступно преследует нас везде. На улице, на экранах компьютеров и смартфонов, в кино, магазинах… Рекламой заполнено буквально все. Иногда она начинает казаться слишком назойливой и раздражающей, и мы думаем, что таким способом продать что-то невозможно. Но если мы правы в своих рассуждениях, тогда почему рекламы все еще так много? Мы решили узнать, что по этому поводу думает наука, и как она изучала данный феномен.[/mybigtext] История рекламы Когда появилась первая реклама? У ученых нет какой-нибудь глиняной таблички, которую они могли бы достать и сказать, мол, вот, первый образец. Скорее всего, продвижение товаров и услуг при помощи визуальных и иных средств появилось вместе непосредственно с торговлей. А обмениваться между собой вещами с определенной ценностью люди начали уже давным-давно. Археологи находили даже египетские папирусы с текстом, который извещал о продаже раба. [mydoubleline]Ну, а широкое распространение рекламы, как ожидаемо, началось вместе с возникновением книгопечатания. Оно существенно облегчило процесс создания листовок и их многочисленных копий, да и газет стало гораздо больше, а они — хорошая площадка для рекламы. На этом поприще известен французский врач и журналист Теофраст Ренодо, который был первым, кто начал публиковать в прессе частные объявления.[/mydoubleline] «Золотым веком» рекламного дела стоит назвать XX-е столетие. Тогда появилось много новых технологий, и как следствие, способов передачи информации. Воздействовать на потребителя стало возможным не только при помощи текста, но и используя фотографии, звук и видео. Интересный кейс, демонстрирующий нам сейчас, как реклама может повлиять на общество, принадлежит производителю сигарет Lucky Strike. Компания образовалась еще в конце XIX века, изготавливала жевательный табак, но в 1905 году ее купила American Tobacco Company. Курс сменился, теперь Lucky Strike стала выпускать сигареты. Естественно, им нужно было расширять аудиторию. Перспективный сегмент они увидели в женщинах. В 20-е годы курящая женщина считалась неприличной, и ситуацию эту для блага компании нужно было срочно исправлять.
Источник: sciencepop.ru

anglijskij-alfavit