Продающий дизайн магазина – это не красивые стены, а много довольных покупателей

Интервью: Борис Агатов, основатель и совладелец, генеральный директор компании Project Line. — Компания Project Line на рынке уже более 12 лет, а как все началось? — Как обычно в жизни, все произошло совершенно случайно. Окончив строительный институт, я не мог и предположить, что моя профессиональная жизнь будет связана с ритейлом. Но попав в одну известную компанию, и проработав там без малого 10 лет я набрался знаний о розничной торговле, о функционировании розничных компаний, о принципах открытия магазинов, об устройстве торгового пространства, и как-то сама собой возникла и сформировалась идея создания своей собственной компании, которая специализировалась бы на том, чтобы оказывать помощь ритейлерам в открытии «правильных» магазинов. Рядом всегда были друзья, которые поддержали эту идею, и благодаря их поддержке родилась компания. Надо отметить, что во времена, когда мы начинали свою деятельность, такая услуга не была развита. Ритейлеры сами нанимали рабочих и создавали магазины исключительно по своему вкусу и собственными внутренними ресурсами. Но за последние 10 лет произошли кардинальные изменения на рынке, и услуги по открытию магазинов стали востребованы. Появилось множество розничных компаний, которые начинают бизнес в России и нуждаются в помощи опытных специалистов. Вот, если коротко, так и возникла компания Project Line, которая занимается разработкой архитектурных решений и дизайнерских концепций для ритейла. — 12 лет – продолжительный отрезок времени. Были ли в нем кризисные моменты, когда, буквально, возникали мысли о смене сферы деятельности? — Нет, сменить сферу деятельности, и уж тем более уйти из нее не хотелось никогда! Ведь, как громко это ни звучало бы, в дело вкладываешь душу, а для меня мой бизнес представляет главный жизненный интерес, который со мной разделяет много людей, и я уже в большой степени несу ответственность и за них. Кризисные моменты происходят постоянно, и, если разобраться, они случаются в каждой компании. Кризисы – это своего рода «болезни роста». Когда с каждым новым этапом возникают кризис управляемости, кризис развития, не говоря уже о внешних экономических кризисах, к которым мы уже давно привыкли.
Источник: russianfood.com

anglijskij-alfavit