Пять актуальных форматов ко-маркетинга в фэшн-ритейле

Изменения на рынке торговли заставляют фэшн-ритейлеров и управляющих торговых центров перестраивать маркетинговые стратегии и задуматься о новом позиционировании как торговых площадей, так и арендованных точек. В этом плане совместное движение в общем направлении помогает компаниям установить длительные взаимовыгодные отношения. Совместный маркетинг в сфере фэшн-ритейла позволяет компаниям лучше узнать своего клиента и предложить ему то, что он хочет. Крупные бренды могут автономно генерировать трафик и создавать собственные программы лояльности. В связи с этим может показаться, что использование методов совместного маркетинга не так уж и важно. Но объединение усилий позволяет арендаторам и торговому центру достигать синергетического эффекта, характеризующегося увеличением охвата, ростом продаж и укрепления лояльности клиентов. Кому и зачем нужен ко-маркетинг? Ни для кого не секрет, что многие иностранные бренды сокращают число представительств в России и отказываются от дорогостоящей аренды в торгово-развлекательных центрах в пользу интернет-магазинов. Сегодня рынок торговых центров структурно меняется, и причиной этому ряд факторов. 1. В связи с затянувшимся кризисом заметно уменьшается активность покупателей в ТРЦ. Сокращение доходов населения влияет на уровень продаж и уменьшение количества посетителей торговых центров. Людям стало сложнее делать крупные покупки и тратиться на досуг. 2. Обострившаяся конкуренция. Несмотря на кризис, число вводимых в эксплуатацию новых торгово-развлекательных центров и коммерческой недвижимости показывает рост. Часто в ТРЦ простаивают пустующие помещения, в связи с чем, политика многих управляющих компания становится более гибкой. 3. Уход арендаторов. Многие известные бренды сменяются продавцами нового формата. Ритейлеры сокращают масштабные площади до небольших оффлайн-точек интернет-магазинов, открываются точки нового формата — шоу-румы одежды, студии экспресс-маникюра, мини-парикмахерские и многие другие. Маркетинговые инициативы становятся более длительными по времени, поскольку программы лояльности помогают генерировать трафик, привлекать и удерживать клиентов.
Источник: russianfood.com

anglijskij-alfavit