Департамент управления недвижимостью международной консалтинговой компании Colliers International подписал договор аренды в ТРК «Мурманск Молл» с универмагом «Стокманн», который станет первым универмагом бренда в российском Заполярье. Новый якорный арендатор разместится на втором этаже ТРК на площади 2 328 кв. метров. Открытие «Стокманн» в новом формате запланировано на третий квартал 2021 года. «Стокманн» — финская торговая сеть, представляющая оригинальные товары от признанных лидеров мировой fashion-индустрии: Boss, Тommy Hilfiger, Guess, Calvin Klein, Hugo, Desigual, Levi, а также другие бренды, ранее не представленные в регионе. Бренд специализируется на продаже мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, предлагая покупателям не только огромный выбор, но и атмосферу комфортного европейского шопинга. Геннадий Левкин, генеральный директор «Стокманн Россия», прокомментировал: «В Мурманске мы откроем 11-й по счету универмаг на территории России, это будет новый формат магазина для нашей сети с меньшей площадью и новой ассортиментной политикой. При формировании товарной матрицы акцент будет сделан на более предпочтительные категории товаров в данном регионе. Мы выбрали «Мурманск Молл» для открытия универмага, понимая его успешные коммерческие показатели, устойчивый трафик посетителей и доверие аудитории к бренду ТРК». Анастасия Егорова, директор по брокериджу департамента управления недвижимостью Colliers International, рассказала: «Мы рады, что вопреки сокращенным темпам развития ритейла в 2020 году «Стокманн» принял решение выйти в Мурманск и выбрал для открытия своего универмага в новом формате лучший ТРЦ в Заполярье – «Мурманск Молл». Появление «Стокманн» в нашем проекте – яркий пример адаптации рынка к реальности: бренды продолжают развиваться, совершенствовать клиентский опыт и открывать новые регионы, двигаясь навстречу своим покупателям. Мурманск – привлекательный город для развития, в котором, несмотря на численность населения, стремятся открыть свои магазины бренды среднего и премиального ценового сегмента.
Источник: