За последние несколько лет в развитии торговли малого формата на российском рынке произошел большой скачок. Лидеры столичного рынка задают принципиально новый тон, постоянно повышая общую планку требований к операторам малых форматов. О том, как острова и корнеры в торговых центрах меняют форму и содержание, рассказал управляющий группой объектов ADG group Василий Левин. Искусство удивлять Весь последний год мы могли наблюдать, как стремительно меняется модель потребления покупателей: резкий рост онлайн-продаж заставил задуматься, в первую очередь, про омниканальность, однако очевидно, что и офлайн-шопинг не теряет своей актуальности – эмоции от визуальных и тактильных ощущений, а также потребность в живом общении заставили людей снова отправиться за покупками в реальный мир. Поэтому сейчас, в период активных изменений, арендаторы ищут все новые способы удивить потребителя и привлечь его внимание: например, многие экспериментируют с формой, выкладкой и ассортиментом товаров, а также продолжают использовать S- и C-образные острова. Профессиональный дизайн и мерчандайзинг торгового оборудования выходят на первый план и становятся объектом внимания не только клиентов, но и профессионального сообщества. Так, продуманная эргономика, качественный дизайн и гармоничные цветовые решения позволили сразу нескольким российским островным операторам получить награду Visual Victories Awards 2020. Среди них – демонстрационная площадка Delonghi, промо-стенд Vivo, pop-up корнер с пуховиками Uniqlo и магазин часов нового формата LORD+WATCH. Уверен, что и в 2021 году в списке лауреатов премии мы увидим много участников из России. Растущее число pop-up сторов и коллабораций Глобальный тренд продолжает свое шествие по миру и привлекает внимание участников российского рынка. И если еще совсем недавно pop-up сторы были исключительно трендовым форматом, то в условиях пандемии для многих он стал абсолютно необходим, а где-то даже сыграл роль социально направленной инициативы. Так, в период пандемии британская розничная сеть Tesco открыла круглосуточные pop-up супермаркеты возле больниц, чтобы сотрудники могли покупать предметы первой необходимости, не посещая традиционные супермаркеты.
Источник: