Крупнейший поставщик мяса в стране – «Мираторг» с 2017 года занимается открытием ресторанов быстрого питания. Первоначально под названием «Бургер & Фрайс», а после название было изменено на «Стейк & Бургер». Сейчас агропромышленный холдинг «Мираторг» планирует запустить франшизу для развития в регионах «Стейк & Бургер» и увеличить количество точек, которых на сегодняшний день насчитывается 15. Они находятся в Москве, Брянске, Курской области, Туле и др. Кроме того, холдинг вместе с Аркадием Новиковым запустил продажу франшизы #Farш, где первоначальный взнос составил 6 млн рублей, а роялти и маркетинговый сбор – 6% и 1%. Инвестиции «Стейк & Бургер» оцениваются от 13 млн рублей. за заведение вне ТЦ и от 8 млн рублей за точку на фудкорте. Паушальный взнос у франшиз подобного типа примерно от 600 тыс. до 2 млн рублей. Подобный формат работы с франшизами поможет сети «Мираторг» сделать бренд более популярным и наладит дополнительный канал дистрибуции, но могут возникнуть сложности в поиске партнеров для франшизы. Прежде всего данное направление наиболее актуально в рамках торговых центров, трафик которых значительно снизился из-за пандемии.
Источник: