К 2028 году турецкий бренд LC Waikiki планирует войти в тройку европейских лидеров на рынке готовой одежды в среднем ценовом сегменте. Компания будет активно развиваться и на территории РФ. Вахап Кючюк, глава LC Waikiki, рассказал, что в нынешнем году компания собирается открыть 100 магазинов по всему миру и расширить свое присутствие с 56 до 60 стран. Он отметил: «После ухода из России иностранных марок, там начали высвобождаться хорошие локации, в частности таких брендов, как Zara, H&M, Mark&Spencer. Это дополнительные квадратные метры и более доступные цены. Там имеются возможности для роста, и, если не будет введено эмбарго, Россия останется прекрасной возможностью для турецких марок. Мы предпочитаем естественный рост без приобретений, в настоящее время у нас в повестке нет планов покупки (компаний). К 2028 году мы хотим войти в тройку лидеров на рынке розничной одежды. По итогам текущего года ожидаем оборота в $5 млрд». Сегодня в сеть LC Waikiki входят 1,4 тыс. магазинов в 56 странах мира. В нынешнем году ритейлер планирует открыть еще 100 торговых точек и расширить свое присутствие до 60 стран. В России работают 30 магазинов LC Waikiki.Напомним, в конце прошлого года турецкая марка открыла крупнейший в Черноземье флагман. А в начале года начали работу магазины LC Waikiki в столичном ТРЦ «Город Косино» и Центральном детском мире.
Источник: