Как зарабатывать на общественных зонах ТЦ: от идеи до результатов

Новый вызов для ТЦ Мы привыкли рассматривать общественные пространства как совокупность градостроительных решений и архитектурных форм и, как следствие, возлагать их организацию на архитекторов, действующих по большей части статичными методами. При этом основная функция таких пространств: остается вне поля зрения. Вне зависимости от доходов, профессии и интересов люди явно или косвенно объединяются в социальные группы, которые выражают себя через общественную жизнь и являются потребителями общественных пространств. И не важно, речь идет о пафосной светской тусовке, дворовом футболе в спальном районе или клубе многодетных матерей, везде есть общественная группа, проявляющая себя через общественную жизнь. А принадлежность к общественной группе, сообществу или объединению во многом и определяет целевые аудитории потребителей, их потребительские предпочтения. ​ Торгово-развлекательный центр предлагает своим посетителям витрины магазинов, кинотеатры, отдельные развлекательные проекты и программы выходного дня. А рядом возникают другие общественные пространства: парки, площади, пешеходные улицы, клубы, центры творчества и многое другое. Они все настойчивее предлагают бесконечную массу поводов современному горожанину перенести к ним свою социальную активность. К ним переходит общественная жизнь зоны охвата ТРЦ. И как следствие происходит перераспределение потоков потенциальных покупателей не в пользу ТРЦ. Потребитель начинает воспринимать торговые центры как «безликие», как типовой набор одних и тех же сетевых брендов. Сможет ли ТРЦ в этой ситуации выйти за рамки «торговли и развлечений» и стать общественно значимым местом или же его ждет судьба некоторых заброшенных моллов США, не сумевших приспособиться к новым условиям? Проросшее зерно В 2015 году автор этой статьи опубликовал несколько статей, посвященных организации образовательных программ в ТРЦ. В процессе написания было опрошено более 20 ведущих специалистов из разных областей образования. 80% из них положительно оценили перспективу проведения своих программ в торговых центрах.
Источник: russianfood.com

anglijskij-alfavit