Итоги 20-th TRADE MARKETING FORUM 2018

26 апреля 2018 в центре Москвы завершился юбилейный Всероссийский форум 20th TRADE MARKETING FORUM 2018: Эволюция или революция. Организатором форума выступила компания Quorum. Одиннадцатый год подряд TRADE MARKETING FORUM собирает на своей площадке ведущих экспертов маркетинговых коммуникаций. Это мероприятие даёт максимум практической информации, предлагает актуальные прогнозы и создаёт неповторимую рабочую атмосферу, где рождаются значимые идеи для бизнеса. Мероприятие собрало более 100 специалистов по трейд-маркетингу и ритейлу. В нем приняли участие представители компаний: Coca-Cola HBC Россия, Bonduelle, Едадил, Дикси, Леруа Мерлен, Евросеть, Балтика, Broccoli, М.Видео и многие другие. Большой интерес вызвало выступление Светланы Бобровой, Nielsen о глобальных изменениях в индустрии и их воздействие на российский рынок. В своем докладе Светлана отметила: «Около 2/3 населения экономит, отказываясь не только от путешествий и гаджетов, но и от дорогих товаров FMCG». Самой запоминающейся стала презентация Георгия Макарова, Едадил: «Будущее уже сегодня. Персональное взаимодействие с покупателями. У всех есть задачи по росту, в РФ это тяжело делать и это привело к тому, что молоко в упаковке ровно литр вы уже не найдете. Если покупатели приобретают только промо товар и уезжают — это избыточное промо» В рамках форума обсуждались вопросы нейромаркетинга на практике, изменения российской розницы, автоматизация трейд — маркетинга, эффективные инструменты для роста категории, как не разориться на программе лояльности и другие, волнующие трейд-маркетологов вопросы. В целом, тема нейромаркетинг довольно популярна среди участников форума, и многие компании уже взяли нейромаркетинговые механики себе на вооружение. Так Дмитрий Дмитриев, Леруа-Мерлен, на примере собственной компании представил, как можно с помощью нейромаркетинга пленить покупателя: «10% решений мы принимаем осознанно, а 90% бессознательно. Большинство брендов желает попасть в долгосрочную память потребителя, чтобы он выбирал только нужный товар. Например, в Англии в субботу, в 11 утра у людей спросили зачем они приехали в «Икею», из них каждый третий не знал, зачем он там, что именно планирует купить.
Источник: shopandmall.ru

anglijskij-alfavit