Бренд «Евросеть» вскоре прекратит существование

После слияния «Евросети» с компанией «Связной» яркие салоны сотовой связи ждет ребрендинг и смена маркетинговой политики. Таким образом, бренд «Евросеть» исчезнет с российского рынка спустя 19 лет с даты основания. Сейчас в сети насчитывается около пяти тысяч магазинов электроники. Об этом сообщает «Пятый канал». Слияние двух ритейлеров произошло в конце апреля. В обмен на 100% акций «Евросети» сотовый оператор «Мегафон» получил 25-процентную долю в объединенной компании. Отмечается, что смена имиджа обойдется в пять миллиардов рублей. Полная ликвидация «желтого» бренда займет около года.
Источник: shopandmall.ru

anglijskij-alfavit